Производство и продажа хозтоваров, полимерной упаковки, и бытовая химия
Отпускные цены указанные на сайте, могут отличаться от стоимости в данный момент. В связи с резким ростом отпускных цен на сырье.

Возврат и обмен товаров

В случае, если покупателю необходимо вернуть товар, то провести эту процедуру можно, выполнив ряд условий.

Приобретенный товар не соответствует качественным характеристикам. Это означает:
  • клиент имеет полное право вернуть покупку в течение семи дней, без учета дня, когда товар был приобретен;
  • вернуть товар, который оказался некачественным, есть возможность в том случае, если у покупателя сохранился не только товарный чек, подтверждающий факт оплаты в конкретном месте. Обязательным условием также является то, чтобы купленный товар сохранил свои первоначальные внешние характеристики, не был деформирован, испорчен, сломан, испачкан;
  • покупатель не сможет отказаться от покупки, которая имеет индивидуальные свойства;
  • если клиент вернул товар, не соответствующий его качественным характеристикам, продавец обязан вернуть ему в полном объеме денежные средства, которые покупатель потратил на покупку. Вычесть разрешено только расходы, потраченную на доставку, если она была.

Возврат покупок, которые не соответствуют заявленным качественным характеристикам.

Под товаром, который разрешено вернуть, то есть ненадлежащего качества, понимается продукт, не способный выполнить свои функциональные особенности по причине наличия в нем брака, различных дефектов или недостатков.

Покупатель, который приобрел некачественный товар, имеет право предъявить к продавцу ряд требований:

  • заменить продукт на подобный ему. Имеется в виду марка, производитель, внешний вид, модель, стоимостной диапазон;
  • бесплатное устранение дефектов купленной продукции. У покупателя есть право требовать возмещения расходов на устранение неполадок, которые осуществляли третьи лица;
  • потребитель вправе не выполнять своих договорных обязательств, потребовав от продавца вернуть ему денежные средства, потраченные на покупку товара.
  • Существует список технически сложных товаров, которые подлежат обязательной замене. Если возникла необходимость вернуть такой товар, который не соответствует качеству, потребитель может потребовать:

    • обменять купленный продукт на другой аналогичной торговой марки, а также модели, внешним характеристикам, стоимости;
    • отказаться от выполнения взятых на себя обязательство по договору.

    Сроки, в которые покупатель может предъявлять требования к продавцу по качеству товара:

    • гарантийный период. В течение этого срока потребитель имеет право вернуть ненадлежащего качества товар и потребовать обмен;
    • если на товар не гарантии, его разрешено вернуть в течении двух лет.

    Виртуальная торговая площадка имеет полное право, если сочтет нужным, отказать потребителю в обмене купленного товара или возврате денежных средств. Но только в том случае, если продукция была испорчена самим покупателем вследствие ненадлежащей эксплуатации, приведшей к поломке.

    Если у покупателя и продавца возникло недопонимание относительно качества товара, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу, но делать это он будет исключительно только за свой счет. Если потребитель с этим не согласен, он может оспорить решение независимой экспертизы, подав исковое заявление в суд.

    В ситуации, когда экспертиза доказала, что дефект или неисправность товара возникла не по вине продавца, а по вине покупателя, интернет-магазин вправе потребовать от него в полном объеме возместить стоимость проведения экспертизы, а также все траты, связанные с транспортировкой, а также хранением товара.